Перед тем как говорить о «семантическом ядре», давайте немного определимся, что такое семантика вообще. Семантикой называют раздел языкознания, который изучает значение единиц языка. В качестве инструмента изучения семантики служит семантический анализ.
Исследование семантики активно применяется поисковыми системами для поиска информации в интернете. В первую очередь, это необходимо для наиболее адекватного поиска информации, по запросу пользователя.
Теория семантического анализа направлена на решение задач связанных с возможностью понимания смысла фразы и выдачи запроса поисковой системе в необходимой форме. Понять, что хочет пользователь, вбивая поисковый запрос, для поисковой машины отнюдь — задача не простая. Однако они справляются с этой задачей очень даже неплохо.
Разобравшись с термином «семантика» можно поговорить о «семантическом ядре». Семантическое ядро представляет собой набор слов, словосочетаний, которые преднамеренно подбираются с целью охарактеризовать деятельность, тематику, и прочую информацию, предлагаемую сайтом.
В конечном итоге семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта.
Составление семантического ядра
Приступая к созданию семантического ядра, необходимо определиться с перечнем ключевых слов, обладающие критерием высокой частотности и конкурентоспособности. Это сократит излишние ресурсы на продвижение по ненужным ключевым словам. Интересной особенностью является и то, что при продвижении нецелесообразно все силы вкладывать на продвижение только на высокочастотные запросы в поисковых системах. В некоторых случаях это даже бессмысленно, к примеру, применять такие ключевые слова как «спорт», «новости», «смотреть видео», или т.п. отражающие распространенные явления общественной жизни.
Подбор ключевых слов необходимо производить из максимально возможных доступных источников статистики поисковых запросов. Одним из таких, к примеру, является wordkast на
Однако делать упор нужно лишь на некоторые поисковые системы. Существует большое количество поисковых систем, и у каждой поисковой системы свои особенности. Изучив особенности выбранных вами поисковых систем, у вас будет возможность качественно организовать поисковое ядро своего сайта.
Будьте внимательны при составлении семантического ядра, т.к. это фундамент для дальнейшего продвижения вашего сайта!